На основании Положения Администрации города Ростова-на-Дону №1001 от 09.11.2021 г. "О внесении изменений в Постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 12.09.2012 № 781 «Об утверждении тарифов на платные образовательные услуги, предоставляемые муниципальными образовательными учреждениями Первомайского района города Ростова-на-Дону» в МАДОУ № 301 утверждена следующая ценовая политика на дополнительные образовательные услуги:
№ |
Наименование образовательных услуг в соответствии с лицензией |
Наименование программы (курса) |
Тариф за 1 час платных образовательных услуг на одного получателя (руб., коп.) |
1 |
Звук волшебник |
Программа дошкольного образования «Камертон» под редакцией Э.П. Костиной |
89,34 |
2 |
Обучение английскому |
Программа дошкольного образования «Английский для малышей» под редакцией И.А. Шишковой |
148,89 |
3 |
ИЗО студия |
Программа дошкольного образования «Живопись. Графика. Лепка» по редакцией Н.Е. Михайловой |
148,89 |
4 |
Хореография |
Программа дошкольного образования «Танцевальная мозаика» под редакцией С.Л. Слуцкой |
89,34 |
5 |
Театр физического развития |
Программа дошкольного образования «Театр физического развития и оздоровления детей дошкольного и младшего возраста» под редакцией Н.Н. Ефименко |
89,34 |
6 |
Плавание |
Программа дошкольного образования «Обучение плаванию в детском саду» под редакцией Т.И. Осокиной |
178,67 |
7 |
Коррекция речи |
«Программа воспитания обучения детей с |
148,89 |
8 |
Предшкольная пора |
Программа дошкольного образования «Предшкольная пора» под редакцией Н.Ф. Виноградовой |
178,67
|
9 |
Хочу все знать |
Программа дошкольного образования «Хочу все знать» под редакцией Е.О. Севостьяновой |
178,67 |
Документы:
![]() |
Положение об оказании платных образовательных услуг с ЭЦП |
- Постановление об утверждении тарифов на платные образовательные услуги № 1001 от 09.11.2021 года
- Форма заявления и договор на доп.услуги
- Реализуемые программы по дополнительным платным образовательным услугам в МАДОУ № 301
- Акт об оказании услуг
- Приказ об оказании платных образовательных услуг
Программы
Фото и видео отчёты
Рабочие программы
![]() |
Программа по коррекции речи с ЭЦП. |
Календарно-тематическое планирование
![]() |
Календарно-тематическое планирование по коррекции речи с ЭЦП |
Помещения
Мероприятия
Рабочие программы
![]() |
Рабочая программа Баскетбол 2023 г |
Календарно-тематическое планирование
![]() |
Календарно-тематическое планирование баскетбол 2023 ЭЦП |
Помещения
Мероприятия
- Занятие по баскетболу
- Мой весёлый, звонкий мяч
- Обучение детей элементам баскетбола.
- Занятие по баскетболу
- Занятие по баскетболу в средней группе 6
- Занятие по баскетболу
- Занятие по баскетболу.
- Занятие по баскетболу
- Обучение детей владению мяча
- Занятие по баскетболу
- Занятие по баскетболу
- Занятие по баскетболу
- Занятие по баскетболу
- Занятие по баскетболу
- Занятие по баскетболу
- Открытое занятие для родителей по баскетболу
- Открытое занятие по баскетболу для родителей группы №1
- Занятие по баскетболу во2-ой младшей группе 3
- Занятие в средней группе №2
- Занятие в средней группе 7
- Занятие по баскетболу в подготовительной группе 4
- Занятие в подготовительной группе 1
- Занятие по баскетболу в старшей группе 6
- Занятие в старшей группе 5
- Занятие в подготовительной группе 1
Рабочие программы
![]() |
Английский язык для малышей |
Календарно-тематическое планирование
![]() |
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку |
Помещения
Мероприятия
- Изучили слова по теме "Classroom things"(Школьные принадлежности)
- Занятие по английскому языку на тему "Colours"
- Занятие по английскому языку Я хочу быть принцем/ принцессой
- Знание слов по теме "Животные"
- Традиции празднования Нового Года и Рождества
- Outdoor toys (уличные игрушки)
- Изучаем слова по теме "Outdoor toys"
- Изучение английского языка
- Занятие по английскому языку
- Фрагмент занятия по английскому языку
- Повторяем слова по теме "Colours"
- Занятия по английскому языку в сентябре
- Части тела
- Части тела
- Изучили с ребятами подтему "The Five Senses" (Пять чувств)
- Изучили новые слова в рамках темы "My house"
- Тренировали лексику по теме "House"
- Занятие по английскому языку. Тема: "Seasons" (Времена года)
- Морские животные
Рабочие программы
![]() |
Рабочая программа по хореографии |
Календарно-тематическое планирование
![]() |
Календарно-тематическое планирование по хореографии |
Помещения
Мероприятия
- Фрагмент занятия по хореографии в группе №3.
- Фрагмент занятия по дополнительной услуге (хореография).
- Развивали музыкальность
- Занятия по хореографии. Для чего они нужны?!
- Фрагмент занятия по хореографии в средней группе N 8.
- Хореография
- Лёгкий бег на носочках
- Фрагмент занятия по хореографии в группе N 7.
- Фрагмент занятия по хореографии в средней группе N 2.
Рабочие программы
![]() |
Доп.программа Хочу всё знать для детей 5-6 лет Математика с ЭЦП |
![]() |
Доп.программа Хочу всё знать для детей 6-7 лет Математика с ЭЦП |
![]() |
Программа ДОП Хочу всё знать 3-5 лет с ЭЦП |
Календарно-тематическое планирование
Помещения
Мероприятия
- Цифра и число 9
- Занятие по математике на тему: "Решение примеров"
- Число и цифра 7 . Образование числа 7. Прибавление 1.
- Знакомство со знаками "больше", "меньше"
- Число 2 .Цифра 2. Пара
- Закрепили знания о "Цифре 3, числе 3"
- Закрепили знания о число 2 и цифре 2
- Знакомство с цифрой 1
- Хочу все знать
- Повторили порядковый счет от 1 до 10
- Хочу всё знать
- Повторили и закрепили цифру 3
- Ребёнок познаёт мир
- Число 0. Цифра 0
- Число 6. Цифра 6
- Число 0. Цифра 0
- Занятие "Дорисуй предмет"
- Совершенствовали умения ориентироваться на листе бумаги
- Число и цифра
- Повторение числа и цифры 3
- Знакомство с числом 16
- Повторение цифры и числа 7
- Повторение цифры и числа 7
- Повторение цифры и числа 3 и знаки равенства">"<","=".
- Запиши пропущенные цифры и реши примеры
Рабочие программы
![]() |
Рабочая программа Звук-волшебник 2022-2023 |
Календарно-тематическое планирование
![]() |
Календарно-тематическое планирование Звук волшебник |
Помещения
Мероприятия
Рабочие программы
![]() |
Доп. программа по Изодеятельности с ЭЦП |
Календарно-тематическое планирование
![]() |
Календарно-тематическое планирование по изобразительной деятельности с ЭЦП |
![]() |
Календарно-тематическое планирование по изодеятельности Сырчмной Т.П с ЭЦП |
Помещения
Мероприятия
- Встречаем птиц
- Гусеница
- Ворона
- Новогодний олень
- Петушки
- Лягушка-квакушка
- Рисовали Кактус
- Делали аппликацию "Ежик"
- "Овечка" из салфеток
- Аппликация на тему «Совушка»
- Яблочки в корзине
- Грибное лукошко
- Совушка-сова
- Осенние дары
- Рисовали «Павлина»
- Занятие по ИЗО
- Летят перелётные птицы
- Белочка
- Пингвин на льдине
- Пушистый Котик
- Закат
- Страус - пушистик
- Выполнение рисунка слона с использованием нетрадиционной техникой
- Весенний ландыш
- Курочка с цыплятами
- Барашки на лугу
- Динозаврик
- Веселый Клоун
- Ракета в космосе
- Волшебный цветок
- Пасхальная корзинка
- Птица - тукан
- Черепаха
- Мой щенок
- Паучки на паутинке
- Зелёная лягушка
- Жираф
Рабочие программы
![]() |
Предшкольная пора подготовительная группа |
![]() |
Предшкольная пора старшая группа 1 |
Календарно-тематическое планирование
![]() |
Календарно тематическое план Подготовительная гр 1 с ЭЦП |
![]() |
Календарно тематическое план Подготовительная гр 1 с ЭЦП-1 |
Помещения
Мероприятия
- Что такое хорошо и что такое плохо
- Промежуточный контроль знаний
- Развитие моторики руки, правильное владение карандашом
- Занятие по математике на тему: "Решение примеров"
- Предшкольная пора
- От "Букваря" к умению красиво и грамотно писать
- Проверяли навыки чтения
- Предшкольная пора
- Письмо сказочному персонажу
- Письмо сказочному персонажу
- Предшкольная пора
- Ориентировка на листе бумаги
- Предшкольная пора
- Предшкольная пора
- Начальное формирование техники чтения
- Чтение и развитие речи
- Определяли на слух нужный звук
- Развитие звуко-буквенного анализа, развитие фонематического слуха
- Прописывали элементы узоров и букв по образцу
- Учились писать печатные буквы и слова
Рабочие программы
![]() |
Программа дополнительного образования Обучение плаванию |
Календарно-тематическое планирование
![]() |
КТП к рабочей программе по плаванию |
Помещения
Мероприятия
![]() |
Календарно-тематическое планирование Оригами |
![]() |
Календарно-тематическое планирование Юный эколог |
На основании лицензии на осуществление образовательной деятельности в МАДОУ реализуются дополнительные платные образовательные услуги по следующим направлениям:
- Естественно-научный направление, включает в себя дополнительные образовательные услуги: «Предшкольная пора», «Хочу все знать», «Английский язык для малышей», «Коррекция речи»,
- Художественно-эстетическое направление: «ИЗО – студия», «Хореография», «Звук - волшебник»
- Спортивно-оздоровительное направление: «Обучение плаванию в детском саду», «Театр физического развития».
Естественно-научное направление
«Предшкольная пора»
Подготовка к школе осуществляется по программе обучения и развития детей «Предшкольная пора» Н.Ф.Виноградовой.
В человеческой деятельности нет областей, где не употреблялась бы речь. Она нужна везде. Поэтому грамотное владение речью и развитие коммуникативных функций особенно актуальны для нынешнего и будущего поколений. Хорошо известно, насколько сложна и объемна программа начальных классов и как порой трудно не умеющему ребенку осваивать ее курс. Совсем по-другому чувствует себя уже умеющие читать дети. Они легче вписываются в процесс обучения, им комфортней на новой ступени образования. Обучение грамоте носит общеразвивающий характер, способствует развитию активной мыслительной деятельности, работоспособности, нравственно-волевых и эстетических качеств личности.
Программа «Предшкольная пора» направлена на полноценное развитие детей старшего и подготовительного дошкольного возраста, их всестороннюю комплексную подготовку к обучению в школе, развитие эмоциональной сферы, познавательной активности, социальных и коммуникативных навыков, и, что не менее важно, формируют положительную учебную мотивацию у старших дошкольников.
«Хочу все знать»
В период дошкольного детства формируются предпосылки будущей учебной деятельности детей. На протяжении дошкольного возраста происходят значительные изменения в восприятии, внимании, мышлении, памяти детей. Эти процессы из непроизвольных превращаются в произвольные. Всякая психическая функция формируется и преобразуется в процессе взаимодействия ребенка и взрослого. Комплекс индивидуальных занятий по программе «Хочу все знать» под редакцией Е.О. Севостьяновой позволяет грамотно проводить коррекцию интеллектуального развития и подготовить ребенка к школе. В данной программе обобщены и структурированы различные подходы, касающиеся психического развития ребенка дошкольного возраста с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, которые в совокупности с регулярными развивающими занятиями будут способствовать эффективному развитию мышления и познавательных способностей детей.
«Английский язык для малышей»
Целью образовательной деятельности на английском языке по программе дошкольного образования «Английский для малышей» под редакцией И.А. Шишковой является развитие творческих способностей детей, их стремления к познанию окружающего мира посредством общения на иностранном языке. Применение лингофонного оборудования позволяет любое учебное задание превратить в игру, что создает прекрасную возможность для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культурам других народов, способствует развитию коммуникативно-речевого такта. Изучение иностранного языка в раннем возрасте особенно эффективно, так как именно дети дошкольного возраста проявляют большой интерес к людям иной культуры, эти детские впечатления сохраняются на долгое время и способствуют развитию внутренней мотивации изучения первого, а позже и второго иностранного языка. В целом раннее обучение неродному языку несет в себе огромный педагогический потенциал как в плане языкового, так и общего развития.
«Коррекция речи»
В связи с тем, что в общеобразовательных дошкольных учреждениях возросло количество детей с нарушениями речи, в том числе и детей с тяжелыми нарушениями речи, такими как, общее недоразвитие речи, возникла необходимость в предоставлении дополнительной услуги по коррекции речевых нарушений и общего недоразвития речи по «Программе коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи» под редакцией Н.В. Нищевой. Система работы педагога по данной программе позволяет осуществлять коррекционное воздействие на речевую функцию воспитанников, способствует совершенствованию коммуникативных умений и навыков. В жизни каждого человека речь является важным компонентом, в качестве средства общения, познания, творчества. Главной целью данных дополнительных занятий является формирование функции речевого развития ребенка, а именно к завершению дошкольного образования ребенок хорошо понимает устную речь и может выражать свои мысли и желания.
Материалы
Художественно-эстетическое направление
«ИЗО-студия»
Дополнительная образовательная услуга «ИЗО – студия» осуществляется по программе дошкольного образования «Живопись. Графика. Лепка» под редакцией Н.Е. Михайловой.
Художественно-творческие способности, умения и навыки детей необходимо начинать развивать как можно раньше, поскольку занятия изо деятельностью способствуют развитию не только творческих способностей, но и воображения, наблюдательности, художественного мышления и памяти детей. В процессе изобразительной деятельности (рисования, лепки, аппликации) ребенок испытывает разнообразные чувства: радуется красивому изображению, которое он создал сам, огорчается, если что-то не получается. Но самое главное – создавая изображение, ребенок приобретает различные знания, уточняются и углубляются его представления об окружающем, в процессе работы он осмысливает новые качества предметов, овладевает навыками изобразительной деятельности, учится осознанно их использовать. Занятия изобразительным искусством направлены на:
- развитие творческих способностей детей в продуктивных видах деятельности;
- воспитание художественного вкуса и чувства гармонии;
- формирование ловкости пальцев и кистей;
- развитие общительности и усидчивости у конфликтных детей;
- создание условий для свободного экспериментирования с художественными материалами.
«Звук-волшебник»
В спектре дополнительных образовательных услуг есть занятия по вокалу по программе «Камертон» под редакцией Э.П. Костиной. Воспитание детей на вокальных традициях является одним из важнейших средств нравственного и эстетического воспитания подрастающего поколения. Пение – это наиболее доступная исполнительская деятельность подрастающего поколения. Пение – это не только развивающий, но и физиологический процесс, требующий внимательного и профессионального подхода, знания психологии и методики работы с детьми. Известно, что вокал является самым эффективным средством врачевания заикания, устранения речевых дефектов. Во время пения обогащаются образное мышление, фантазия, развиваются познавательные процессы в организме. Вокальные занятия являются профилактикой простудных заболевания. Занятия в кружке пробуждают у ребят интерес к вокальному искусству, что дает возможность развивать его музыкальную и художественную культуру. Ведущее место в этом процессе принадлежит ансамблевому пению и пению в сольном исполнении, что помогает детям преодолеть робость, зажатость, страх на сцене, и выработать такие качества, как уверенность и целеустремленность.
«Хореография»
Хореографическое искусство – значимая часть духовной культуры человека и одна из составляющих его творческого саморазвития и эстетического сознания. Формирование эстетического вкуса средствами уроков хореографии как части образовательного и воспитательного процесса, выступает как одна из конкретных возможностей раскрытия личности подрастающего человека. Данная программа «Танцевальная мозаика» под редакцией С.Л. Слуцкой позволяет решать задачи музыкально-ритмического, физического, эстетического и в целом психического развития детей. Танцевальное воспитание предполагает приобретение знаний и навыков в области хореографии, формировании художественного вкуса. Обучение танцам сочетает средства музыкального, пластического, спортивно-физического и художественно-эстетического развития и образования. Занятия танцами учат детей слушать и воспринимать музыку, передавать в движении ее образы, эмоциональное состояние, развивают музыкально-двигательные навыки и эстетический вкус; учат общаться по средством движения, работать в команде, сосредотачиваться, импровизировать.
Спортивно-оздоровительное направление
«Театр физического развития»
Программа «Театр физического развития и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста» под редакцией Н.Н. Ефименко позволяют развить физические качества, которые необходимы для выполнения действий (т.е. физическую готовность), расширить объем приобретенных ранее двигательных умений, навыков и непосредственно связанных с ними знаний. Особая роль в развитии физических способностей детей отводится играм с мячом, в которых развиваются двигательные качества ребенка: быстрота, ловкость, сила, выносливость, нравственно-волевые качества, совершенствуются навыки большинства основных движений, повышается работоспособность дошкольников. Материал данной программы предусматривает овладение начальными элементами спортивных игр с мячом, а именно баскетбол, которые кроме игрового занятия значения, являются важным средством совершенствования двигательной подготовки детей дошкольного возраста. Баскетбол- это своеобразная комплексная гимнастика. Дети упражняются не только в бросании и ловле мяча, забрасывании его в корзину, метании на дальность в цель, но также в ходьбе, беге, прыжках. Разнообразные действия с мячом обеспечивают необходимую физическую нагрузку на все группы мышц ребенка, особенно на мышцы плечевого пояса и спины, удерживающие позвоночник при формировании правильной осанки. Все это в комплексе является важной составляющей в физическом формировании и развитии растущего детского организма.
«Обучение плаванию в детском саду»
«Обучение плаванию в детском саду» реализуется по программе под редакцией Т.И. Осокиной. Плавание занимает одно из первых мест по популярности среди многих видов спорта. Умение плавать - жизненно важный для каждого человека навык. Плавание является уникальным видом физических упражнений. Специфическая особенность плавания связана с двигательной активностью в водной среде, чем объясняется его гигиенически- оздоровительная, прикладная и спортивная ценность. Плавание - единственно возможный вид физических упражнений, рекомендуемый даже тем детям, которые имеют существенные ограничения для занятий физической культурой на суше. Систематические занятия плаванием ведут к совершенствованию органов кровообращения и дыхания. Регулярные занятия плаванием положительно влияют на закаливание детского организма: совершенствуется механизм терморегуляции, повышаются иммунологические свойства, улучшается адаптация к разнообразным условиям внешней среды. Укрепляется также нервная система, крепче становится сон, улучшается аппетит, повышается общий тонус организма, совершенствуются движения, увеличивается выносливость. Плавание благотворно влияет не только на физическое развитие ребенка, но и на формирование его личности.